ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ |
|
- Контрольно
измерительные приборы - АСУТП |
Автомобильные системы ЭБУ Моновпрыск 2.4 Электронный блок управления двигателем
объемом 2.4 литра (402) построен на
базе двух микропроцессоров ATMEL, штатные датчики температуры, форсунка
подключаются непосредственно к ЭБУ, дополнительно предусмотрена защита от
помех системы зажигания и генератора всех входных цепей, LCD индикатор 16х1
символов обеспечивает отображение текста, цифровых значений переменных,
руссифицированый, все данные от датчиков имеряются и отображаются в режиме
реального времени, LCD индикатор съемный и может быть перенесен с ЭБУ в любое
удобное место авто через 10 выводный шлейф длиной до 1.5 метра, например на
приборную панель или руль, его толщина составляет всего 7мм, обеспечивает
управление временем впрыска топлива в
зависимости от режима работы двигателя, температуры двигателя, температуры
воздуха. Имеет дополнительный порт для возможности оперативной замены
прошивки ЭБУ. ЭБУ Моновпрыск 1.5 Электронный блок управления двигателем
объемом 1.5 литра (ВАЗ 2101,2103,2108, М412) построен на базе двух микропроцессоров ATMEL,
штатные датчики температуры, форсунка подключаются непосредственно к ЭБУ,
дополнительно предусмотрена защита от помех системы зажигания и генератора
всех входных цепей, LCD индикатор 16х1 символов обеспечивает отображение
текста, цифровых значений переменных, руссифицированый, все данные от
датчиков имеряются и отображаются в режиме реального времени, LCD индикатор
съемный и может быть перенесен с ЭБУ в любое удобное место авто через 10
выводный шлейф длиной до 1.5 метра, например на приборную панель или руль,
его толщина составляет всего 7мм, обеспечивает управление временем впрыска
топлива в зависимости от режима работы
двигателя, температуры двигателя, температуры воздуха. Имеет дополнительный
порт для возможности оперативной замены прошивки ЭБУ. ЭБУ Моновпрыск 1.3 Электронный блок управления двигателем
объемом 1.3 литра (2108) построен на
базе двух микропроцессоров ATMEL, штатные датчики температуры, форсунка
подключаются непосредственно к ЭБУ, дополнительно предусмотрена защита от
помех системы зажигания и генератора всех входных цепей, LCD индикатор 16х1
символов обеспечивает отображение текста, цифровых значений переменных,
руссифицированый, все данные от датчиков имеряются и отображаются в режиме
реального времени, LCD индикатор съемный и может быть перенесен с ЭБУ в любое
удобное место авто через 10 выводный шлейф длиной до 1.5 метра, например на
приборную панель или руль, его толщина составляет всего 7мм, обеспечивает
управление временем впрыска топлива в
зависимости от режима работы двигателя, температуры двигателя, температуры
воздуха. Имеет дополнительный порт для возможности оперативной замены
прошивки ЭБУ. Модуль автозапуска Предназначен для управления рабочими
цепями автомобиля (зажигание, стартер) для обеспечения дистанционного запуска
автомобиля под управлением системы сигнализации имеющих дополнительный
управляющий канал, но не имеющих функцию автозапуска. Дополнительно
предусмотрен канал управления электробензонасосом и контроль ручного тормоза. Модуль прогрева Предназначен для управления рабочими
цепями автомобиля (зажигание, стартер) для обеспечения автоматического
запуска автомобиля на основании установленного режима прогрева ( прогрев по
таймеру, прогрев по температуре) Дополнительно предусмотрен канал управления
электробензонасосом и контроль ручного тормоза. Переходная пластина 1-8 ВАЗ Предназначена для установки блока
дроссельных заслонок ВАЗ 2110 на стандартный вход впускного коллектора
автомобилей ВАЗ 2101-09, М 412 Переходная пластина 2-8 ГАЗ Предназначена для установки блока
дроссельных заслонок ГАЗ 406 на стандартный вход впускного коллектора
автомобилей ГАЗ 3102,31029, 3110 с двигателем 402 ЖК Модуль standart Дополнительный ЖК индикаторный модуль крепление на панель ЖК Модуль slim Дополнительный ЖК индикаторный модуль
крепление на панель утонченный корпус Модуль климат контроля ГАЗ Предназначен для управления температурой
салона автомобиля ГАЗ путем управления
оборотами вентилятора обогревателя и пропускной способности регулирующего
крана с электроприводом. Температура замеряется по центру салона в месте
установки штатного плафона. На панели устанавливается климатическая панель
где индицируется установленная и текущая температура. Модуль климат контроля ВАЗ-ЗП Предназначен для управления температурой
салона автомобиля ВАЗ 2101-2107 путем
управления оборотами вентилятора обогревателя и пропускной способности
регулирующего крана с электроприводом. Температура замеряется по центру
салона в месте установки штатного плафона. На панели устанавливается
климатическая панель где индицируется установленная и текущая температура. Модуль климат контроля ВАЗ- ПП Предназначен для управления температурой
салона автомобиля ВАЗ 2108-2109 путем
управления оборотами вентилятора обогревателя и пропускной способности
регулирующего крана с электроприводом. Температура замеряется по центру
салона в месте установки штатного плафона. На панели устанавливается
климатическая панель где индицируется установленная и текущая температура. Бортовой компьютер К 2.4 Предназначен для контроля текущих
параметров автомобилей ГАЗ 3102,31029, 3110 с двигателем 402. На передней панели
бортового компьютера отображаются температура двигателя, температура наружного
воздуха, температура салона, обороты двигателя, напряжение бортовой сети,
расчетный расход, текущее время, предупреждения о возможном гололеде,
перегреве двигателя, низком давлении масла Бортовой компьютер К 1.5 Предназначен для контроля текущих
параметров автомобилей ВАЗ 2101-2109. На передней панели бортового компьютера
отображаются температура двигателя, температура наружного воздуха, температура
салона, обороты двигателя, напряжение бортовой сети, расчетный расход,
текущее время, предупреждения о возможном гололеде, перегреве двигателя,
низком давлении масла |